Хороший новогодний праздник: какой он?

У каждого человека Новый Год ассоциируется с чем-то фееричным, ярким и веселым. Следуя пословице: «Как Новый Год встретишь, так его и проведешь», – мы стараемся, чтобы новогоднее торжество стало по-настоящему незабываемым.

21мая

 

У каждого человека Новый Год ассоциируется с чем-то фееричным, ярким и веселым. Следуя пословице: «Как Новый Год встретишь, так его и проведешь», – мы стараемся, чтобы новогоднее торжество стало по-настоящему незабываемым.

Несмотря на то, что Новый Год считается семейным праздником, отмечать его в кругу рабочего коллектива случается всем. И это совсем не удивительно: коллеги – вторая семья, с которой мы проводим практически две трети своей жизни. Именно поэтому особое значение имеет грамотная организация новогоднего корпоратива, чтобы он стал «энергетическим зарядом» для всего коллектива, создал рабочее настроение и командный дух, а не превратился в скучное официальное мероприятие.

Итак, как организовать запоминающийся новогодний корпоратив? Я с удовольствием отвечу на этот вопрос, ведь для меня такие мероприятия – любимая работа, и я знаю о них абсолютно все.

Говорить о новогоднем празднике можно бесконечно, но на практике легко выделить две основные концепции проведения мероприятия. Первая подходит для небольших и средних компаний (до 200 человек), сотрудники могут пригласить своих жен/мужей, привести детей. Сценарий может быть любым, от классической «Карнавальной ночи» до самого креативного. Главная особенность – в конкурсах, играх и розыгрышах одновременно участвуют все гости. Отдельная зона оформляется только для детей. В конце вечера можно устроить салют, вручение подарков от Деда Мороза, видеошоу или дискотеку под песни известных исполнителей.

«Клубный формат» праздника предпочтителен для крупных компаний (300-5000 человек). Он подразумевает участие звезд, знаменитых ди-джеев и других «громких имен». Зал непременно делят на несколько тематических локаций, участникам предлагаются разные развлечения, но главный элемент такого праздника – большая сцена для выступления именитых гостей.

Разумеется, огромное значение при организации праздника имеют детали, учесть которые под силу только профессионалу. Я как ведущий корпоративов с удовольствием помогу вам в организации запоминающегося корпоратива!

Задайте вопрос или оставьте заявку